Projects

Фирменный стиль для лаундж-бара Doubledoor

Фирменный стиль от Archventil для Doubledoor, лаундж бара и просто радостного места, «сотканного» из цветного фруктового дыма.

 

О Проекте

Doubledoor — закрытый клуб, в котором ты всегда найдешь тех, с кем тебе приятно пообщаться и вместе выкурить самый настоящий и правильно сделанный кальян.

Doubledoor — яркое место встречи, “сотканное” из цветного фруктового дыма. Место, где окружает радость и счастье, что-то волшебное. Высокое качество и невероятно приятная атмосфера — это то, что делает doubledoor уникальным.

Фирменный стиль для Doubledoor – это смешение светлых прозрачных красок и строгих линий темного шрифта. Фирменный знак – это комбинация логотипа и абстрактной формы, созданной наложением разных оттенков розового. Он же становится фирменной фигурой, используемой для презентации различных материалов, например, фотографий, а также веб-материалов. Цветовая палитра, предназначенная для различных носителей, соединяет два противоположных цвета – теплый розовый и холодный зеленый. Фирменная волнообразная форма дает начало фирменному орнаменту и набору иконок.

Запинь это & Раздели

Архвентиль!

#archventil #doubledoor #фирменныйстиль #брендинг #бар #лаундж #образ #логотип #фирменный знак #слоган #брендруководство #цветоваяпалитра #шрифт #текстура #форма #иконка #черный #розовый #зеленый #прозрачность 

 

archventil_doubledoor_bar_identity (2)archventil_doubledoor_bar_identity (1)archventil_doubledoor_bar_identity (3) archventil_doubledoor_bar_identity (4) archventil_doubledoor_bar_identity (5) archventil_doubledoor_bar_identity (6) archventil_doubledoor_bar_identity (7) archventil_doubledoor_bar_identity (12)archventil_doubledoor_bar_identity (13) archventil_doubledoor_bar_identity (8)archventil_doubledoor_bar_identity (9)archventil_doubledoor_bar_identity (10)archventil_doubledoor_bar_identity (11)   archventil_doubledoor_bar_identity (14)archventil_doubledoor_bar_identity (16) archventil_doubledoor_bar_identity (15)archventil_doubledoor_bar_identity (17)

Как все начиналось?

Дым, пастельные цвета, прозрачность — все это было в самом начале зарождения фирменного стиля для Doubledoor. Какими были формы? Вот пара эскизов и предварительных вариантов, которые стали предшественниками финального логотипа.


Recent Projects

Интерьер входной группы и дизайн мебели, система навигации и графика для Музея Царицыно, Москва, РФ

  Archventil недавно завершил проект полного редизайна входной группы музея-заповедника Царицыно. Реализация предварительно

Логотип для русской компании потребительских товаров «Радости от Ксении Собчак»

Archventil разработал серию фирменных знаков для нового бренда Ксении Собчак. «Радости от Ксении

Апартаменты 98 м.кв. класса люкс под сдачу в районе Лубянка, Москва, РФ

Archventil разработал интерьер люксовых апартаментов под сдачу в историческом центре Москвы.    

Бар-островок для кофейни ZOOM coffee & bar, Москва, РФ

В рамках комплексного дизайна для бренда ZOOM, кальянной и кофе-бара, Archventil [Архвентиль] спроектировал