Проекты

Логотип для русской компании потребительских товаров «Радости от Ксении Собчак»

Archventil разработал серию фирменных знаков для нового бренда Ксении Собчак. «Радости от Ксении Собчак» — бренд, который продает образ жизни, качество которого авторитетно гарантировано.

 

О Проекте

«Радости от Ксении Собчак» — это разнообразные товары (как для дома, так и для личного пользования), одобренные или придуманные КС. Бренд продает образ жизни, который всегда уникален. Он — в деталях: в маленьких, но таких важных радостях. Archventil разработал несколько версий развития фирменного стиля. Фирменные знаки призваны отразить каждый раз по-новому идею бренда с сильной персональной составляющей, работающего не только в целом, но и внимательного к деталям, приносящим радость.

Фирменный знак — комбинация фирменной надписи в ретро стиле и абстрактного элемента — носителя эмоции (цвета и текстуры). Цвет может быть выбран из предложенных вариантов (пастельный пудровый розовый, женственный, утонченный, но сдержанный / более страстный и настойчивый, интеллектуальный и пытливый оранж-лосось / благородный и «качественный» синий / традиционный и стильный терракота / открытый и ироничный желтый) и быть одинаковым для всех направлений. Или же может быть создана парадигма на базе отдельных тематик ассортимента. Паттерн из инициалов КС персонализируют заданную цветом эмоцию. Движение инициалов-конфетти поддержано вращающимся движением литер логотипа.

Запинь & Раздели

Архвентиль!

#archventil #графика #фирменныйстиль #логотип #фирменныйзнак #брендинг #РадостиотКсенииСобчак #брендрадостиотКС #логотипрадостиКС #логотипрадости

archventil_radosti_xenia_sobchak_branding_logo_designarchventil_radosti_xenia_sobchak_branding_logo_design

archventil_radosti_xenia_sobchak_branding_logo_design

archventil_radosti_xenia_sobchak_branding_logo_design

Другие версии?

/

Чистый, минималистичный, аккуратный, где-то технологичный, умный. И ассоциативный. Интуитивный. Женский. Радости – это все или ничего. Вариант слева – радость целостная. Точка над литерой О или женщина? Матрешка*? Мы в России? Или в Японии? Вариант выше – радость более экспрессивная, в движении.

*

Матрешка – импортированная в 19в из Японии русская традиция. А значит, близкая к сегменту: интеллигенция + средний доход, национальное сознание, связь с «я», его брендирование.


archventil_radosti_xenia_sobchak_branding_logo_design

archventil_radosti_xenia_sobchak_branding_logo_design

archventil_radosti_xenia_sobchak_branding_logo_design


Изображения, использованные для презенатции логотипа — контент Pinterest.

Последние проекты

Интерьер входной группы и дизайн мебели, система навигации и графика для Музея Царицыно, Москва, РФ

  Archventil недавно завершил проект полного редизайна входной группы музея-заповедника Царицыно. Реализация предварительно

Апартаменты 98 м.кв. класса люкс под сдачу в районе Лубянка, Москва, РФ

Archventil разработал интерьер люксовых апартаментов под сдачу в историческом центре Москвы.    

Бар-островок для кофейни ZOOM coffee & bar, Москва, РФ

В рамках комплексного дизайна для бренда ZOOM, кальянной и кофе-бара, Archventil [Архвентиль] спроектировал

Агентство недвижимости для девелоперской компании Rinofanto Development, Милан, Италия

Гостеприимный офис-шоурум агентства недвижимости девелоперской компании Rinofanto был спроектирован бюро Archventil с учетом

View Fullscreen
View Fullscreen
View Fullscreen
View Fullscreen
View Fullscreen
View Fullscreen
View Fullscreen
View Fullscreen
View Fullscreen
View Fullscreen

View Fullscreen

View Fullscreen

View Fullscreen